Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Yanbase.ru - неофициальная база знаний о сервисах Яндекса

Yanbase.ru — уникальный информационный сайт о сервисах компании Яндекс:

На портале публикуются статьи и инструкции, которые помогают пользователям взаимодействовать с сервисами. Вся информация актуальна и полностью соответствует данным их официальных источников.

Оставляйте комментарии и задавайте вопросы! Мы будем рады помочь вам!

Напоминаем, что Yanbase.ru не является официальный сайтом сервисов Яндекс Такси, Яндекс Еда и Яндекс Лавка.

Найдите свой город

Из списка ниже выберите город, чтобы узнать телефон, по которому можно заказать такси:

Все города ›
Отзывы водителей
Rated 1 out of 5
22.03.2024

Бестолковая руководство, а поддержка ещё хуже. Девиз Яндекса водитель должен работать бесплатно. Берегите свои нервы.

Евгений
Rated 1 out of 5
22.03.2024

Ужастная компания служба поддержки не работает совсем. Работаю год на яндекс доставке клиент указывает адрес приезжаешь на точку подачи клиент не отвечает на телефон сидишь ждешь часами, пишешь в поддержку у них один ответ ждите мы разбираемся, а это ждите может длиться сутками и так ни чего не решится отменяешь заказ списывают 10 балов хотя это даже не твоя вина. А за выполненный заказ дают всего один бал. Когда уже начинаешь на них капитально наезжать они дают промокод на 8 часов работы без комиссии.

Мария
Rated 1 out of 5
25.05.2023

я работаю в Яндекс такси уже более 2 лет. Автомобиль свой. Рейтинг всегда высокий, машина чистая, никаких проблем или конфликтов. Основные тарифы, по которым я делала заказы это комфорт и детский, изредка включала тариф эконом. Статус на конец месяца всегда платина или золото, то есть пока что не была лишена конечной точки.

Зашла в свой аккаунт в программе Яндекс в воскресенье 14 мая. И была крайне шокирована. Мне пришло уведомление, что заказы временно недоступны, так как пассажиры сообщили, что заказы выполняла не я. Написали, чтобы обратилась в поддержку в раздел «почему закрыт доступ» и описала, кто был за рулем и был ли у кого доступ.

Естественно я написала, что за рулем всегда только я, вход выполняется только с моего телефона, и доступа более нет ни у кого. В поддержку я написала в 8.16 утра 14 мая 2023 года. В 14.58 робот мне ответил, что он «тщательно все проверили» и аккаунт использовался другим человеком . Из-за этого доступ не восстановится никогда!

Естественно я позвонила в поддержку, а оператор даже не может посмотреть в чем причина, так как у него нет доступа к этой информации.

Я снова написала в поддержку, робот ответил, что им «очень жаль», но «коллеги тщательно все проверили» и решение не изменить. Подробности не раскрываются. Можно обратиться в комитет , хотя там сразу написано, что это комитет не занимается вопросами обжалования из-за использования аккаунта третьими лицами.

Но я все равно им написала. Ответ-ничем не можем помочь. 15 мая мая снова написала в поддержку-результат такой же.

То есть Яндекс просто кинул меня, лишил возможности получать заказы БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН И ВЫЯВЛЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ!

Мне никто не позвонил, не написал, никак не отреагировал. Когда пассажир сообщает, что водитель его избил/высадил/украл что-то, то они хотя бы звонят, пишут в чат. А здесь просто блок без разговоров. НИ ЗА ЧТО!

По состоянию на 12 мая (за период с 1.05.23 по 12.05.23) я выполнила всего 35 заказов, что красноречиво говорит, что работаю только я. У Яндекса есть возможность проследит id адрес телефона, номер телефона, банковскую карточку (все заказы только по безналу), но они не сделали ровным счетом ничего.

Я работаю более 2-х лет, Яндекс раздает свои «медальки» за долгое сотрудничество, за количество пятерок и т.д. и в итоге поступают вот так. Никогда за всю свою жизнь я не занималась махинациями. А Яндекс Просто посылают нахер и выбрасывают, как ненужный хлам или мусор, даже не давая шанса на объяснение, разбор ситуации и т.д.

Видимо, такими образом, Яндекс начинает зачистку от водителей, которые еще могут покупать смены и имеют конечный адрес. Ведь без этих опций (теперь так у всех вновь пришедших , а также тех, кто не получил статус золото и выше в текущем месяце) заработок корпорации-монополиста Яндекс вырастут в геометрической прогрессии!

За эти годы и так работа стала в разы хуже. Яндекс постоянно обманывает:

-с ценами (с пассажира берет одну сумму, а у водителя она меньше в среднем рублей на 50), то есть получают и комиссию с водителя и еще с пассажиров

-с подсовывание других тарифов (комфорту и к+ дает эконом с более низким кэфом)

-если ушел с режима по делам и сразу вышел на линию, при этом тебе сразу пришел заказ, берет повышенную комиссию! Хотя заказ уже в другую сторону! И не возвращает за свою же ошибку деньги

-если у водителя были включены несколько видов тарифов и он потом отключил какой-то, то Яндекс все равно в течение 5 минут может впихнуть заказ по выключенному тарифу с потерей активности!

И это только 1/100000000 из обманов

Про космическую комиссию, повышение цен на покупку смены, лишению навсегда конечной точки и покупки смен и т.д и т.п. я вообще молчу!

Яндекс обманщики и мошенники!

Никакой стабильности , никакой уверенности в завтрашнем дне.

Вас просто без причины, без выяснения ситуации и предупреждения могут заблокировать, как меня.

Так что делайте выводы.

Анна
Все отзывы ›
Отзывы пассажиров
Rated 1 out of 5
22.03.2024

Водитель: Евгений

Номер машины: Е804СЕ198

Модель: белый Skoda Octavia

Дата заказа: 26 января 2024

Время заказа: примерно 20:40

Адрес подачи: пр. Энгельса 121 к.1 подъезд 5

Причина жалобы: водитель приехал по адресу подачи вовремя, подрожал 15 секунд, пока пассажир спускался, водитель уже уехал, на звонки «связь с водителем» не реагировал, пассажир стоял на улице 15 минут в ожидании следующего водителя, очень некрасиво

Дмитрий
Rated 1 out of 5
22.03.2024

26 декабря через приложение вызвала из аэропорта такси. Водитель-Шерматтов Иброгим Исмоилович. Через пару минут после вызова раздался звонок, водитель просил поехать не по бесплатной дороге, а по платной с доплатой , сказав что там пробка, я согласилась доплатить ему наличными. Как только села в машину, попросил отменить заказ, объяснив тем, что с них берут большую комиссию, на что я не согласилась. Во время ехал на высокой скорости. В один момент чуть не въехал в Камаз, резко затормозил, я упала между передними и задними сидениями. У водителя даже не хватило совести извиниться. По окончании поездки, хватило наглости попросить ему в приложении поставить хорошую оценку.

Елена
Rated 1 out of 5
22.03.2024

19.01.24 ул.Красноармейская. 8а, г.Дзержинск, время 15.35 я шла из поликлиники по возможному месту прохода в связи с погодой(снегопад), по направлению к поликлинике № 1 поворачивало такси с номерным знаком 893, проехать он не смог пока я не закончу проход, так как свернуть мне некуда, он открыл окно, и стал меня громко, выкрикивая, всячески оскорблять, я таких оскорблений в свои 60+ даже и не слышала, этот человек по возрасту годится мне в сыновья, разве можно так себя вести? Ситуация сложная, проходы к поликлинике не почищены, подождать минуту можно было, но так себя вести… я после инфаркта, так этот человек добавил мне отрицательных эмоций, я пришла домой в слезах.

Ирина
Все отзывы ›