Сайт визитка самый прибыльный?!

        14 сентября 2012

Недавно в твиттере кто-то написал что сайты визитки приносят основную прибыль.

На мой вопрос “Кому?” я получил ответ “Разработчикам конечно”

На самом деле вопрос то был с подвохом.

Представьте себе малый бизнес.

Какой сайт принесет ему большую выгоду – за 300$ или за 3000$ при условии что оба сайта приведут одинаковое число клиентов? Хорошо хорошо, пусть второй сайт приведет на 20% клиентов больше.

Если вы продаете не самолеты, где прибыль с одного клиента очень велика то ответ очевиден.

Более того. Если вы вложите в сайт  не 3000$ а 300$, а оставшиеся 2700$  частями (!!) вложите в продвижение и рекламу, то такой сайт гарантировано будет более прибыльным чем первый.

Нет, я не говорю о том, что нужно делать дешевые сайты за 100$ – нужно понимать что время разработчика, дизайнера, менеджера стоит денег. И рассчитывать что кто-то сильно будет вникать в ваши проблемы за 100$ как минимум наивно.

Просто если у меня встанет выбор – сделать средненький сайт и запустить рекламу (а значит начать получать клиентов) завтра, или создавать шедевр 2-3 месяца – я выберу первое. Если меня интересует результат, конечно.

Все сказанное практически не подходит для больших компаний с толстым слоем бюракратии. Как это сайт за два дня? Мы же серьезные люди. Два дня у нас любая мелкая бумажка подписывается только…

        Рубрика: заказчику сайта       Запись имеет метки: ,

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Об авторе
Олег Легостаев - B2B продажи сложных технических продуктов, B2C продажи, интернет-магазины, реальный интернет-маркетинг, автоматизация продаж, интернет реклама. Нужна консультация? Ваш сайт не продает? Пишите mail@olegostaev.ru

2012 © Олег Легостаев · Вход · Работает на WordPress

Goodwin