Причина и следствие

        17 декабря 2012

Иногда встречаются ситуации, когда причина и следствия меняются местами. Да чего греха таить, я сам регулярно попадаюсь на этом.

Например, разговор с клиентом:

Какие ключевые запросы вы считаете наиболее интересными?

Открывается статистика (у всех же есть статистика?), смотрим запросы -

О! “Неуловимый Джо в розницу цена” – 50 заходов за прошлый месяц! А “Неуловимый Джо в Омске” – всего 10 заходов.

Вывод – Надо продвигаться по ”Неуловимый Джо в розницу цена”, там трафика больше…

Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что переходов по этому запросов много не потому что запрос популярный, а потому что у нас позиции по нему лучше.

И займи мы аналогичные позиции по второму запросу, мы получили бы 200 переходов…

Или, например, увеличение цены в тестовом магазине вдруг увеличивает продажи…

Или клиент заказывает  товар, делает предоплату и ждет полторы-две недели не вопреки вашему “У нас на пол месяца все расписано” а благодаря этому – срабатывает триггер “Если очередь, значит стоящая вещь”…

Миллионы леммингов не могут ошибаться.*

 

*На самом деле нет.**

**В смысле да***

*** Короче – могут.

 

 

        Рубрика: Новости      

Об авторе
Олег Легостаев - B2B продажи сложных технических продуктов, B2C продажи, интернет-магазины, реальный интернет-маркетинг, автоматизация продаж, интернет реклама. Нужна консультация? Ваш сайт не продает? Пишите mail@olegostaev.ru

2012 © Олег Легостаев · Вход · Работает на WordPress

Goodwin