Клики слишком дорогие?

        18 августа 2012

В контекстной рекламе цена посетителя складывается из нескольких факторов. Один из которых – CTR.

Грубо говря – чем чаще кликают на ваше объявление, тем дешевле это для вас.

Иногда в ваше объявление может попасть ключевая фраза, которую много ищут нецелевые пользователи.

Обычно причиной этому являются фильмы, POP культура, тренды в интернете.

В результате ваше объявление показывается массе незаинтересованных пользователей. Они как правило не кликают на вашу рекламу, но CTR падает (просмотры то растут, а кликов нет) и переходы для вас в итоге становятся все дороже…

Хотите примеров? Легко

 

        Рубрика: Новости      

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Об авторе
Олег Легостаев - B2B продажи сложных технических продуктов, B2C продажи, интернет-магазины, реальный интернет-маркетинг, автоматизация продаж, интернет реклама. Нужна консультация? Ваш сайт не продает? Пишите mail@olegostaev.ru

2012 © Олег Легостаев · Вход · Работает на WordPress

Goodwin